Как я улучшил подвеску самостоятельно,с минимальным бюджетом.Используя советы механика

Темы касающиеся авто обслуживания
Ответить
Nikita
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2020 11:16 pm

Сб ноя 21, 2020 11:41 am

Речь пойдёт о том, как самостоятельно можно улучшить подвеску на машине. После внесённых изменений я почувствовал сдвиги в лучшую сторону, машиной стало удобнее управлять. Однако не всё так гладко, и есть свои неприятности, которых не удалось избежать.

Подвеска на отечественных автомобилях сейчас делают из достаточно тонкого материала. Возникает ощущение, что производители хотят сэкономить на этом, хотя говорят о безопасности. Когда автомобиль едет по дороге с ухабами, ямами, холмиками, подвеска может повредиться. Конечно, можно искать довольно редкие и дорогие машины, где подвеска будет более лучшего качества, но это не каждому по карману. Но из этой ситуации есть выход.

Я посоветовался с одним опытным мастером по ремонту машин, и он мне предложил следующее: поставить на рычаги переднюю распорку и нижние стаканы. Благодаря этому удалось создать дополнительную жесткость, что сдерживает деформацию кузова. Эти изменения значительно улучшили рулевое управление машиной.


Оказывается, этот прием - ставить распорку - часто применяют для гоночных машин и для тех авто, что предназначены для езды по бездорожью. Не требуется специального инструментария, смотровой ямы, понадобится только гаечный ключ на 13 мм. Поэтому вам не придется звать мастера, вполне можно будет справиться самостоятельно без повышенных усилий. Автомобиль теперь поворачивает плавнее.

Подпорки я приобрёл в специализированном магазине за 2300, и они вполне оправдывают отданные за них деньги. Но есть несколько минусов, главный из которых: возможные проблемы при аварии. Если вследствие аварии каким-то образом повредится правое крыло, то тоже самое произойдёт и с левым, добиться оплаты страховки будет также сложно. Надеюсь, мои наблюдения и советы помогут вам при ремонте машины.
Ответить

Вернуться в «Сервис, Обслуживание, Тюнинг»